: кейс успеха

Модель 7 Стабильное развитие компании во многом закладывает перспективы ее успеха на рынке и прибыльности бизнеса. Влияние на деятельность организации оказывают не только внешние факторы, такие как политика конкурентов или экономическая ситуация в стране, но и обстановка внутри предприятия: Адекватная оценка микросреды компании позволяет наладить или улучшить внутренние бизнес-процессы, увеличить производительность труда и сделать прогноз относительно результатов намеченных организационных изменений. Выделенные ими принципы и сегодня не теряют своей актуальности и позволяют осмыслить значимые внутренние аспекты развития и модернизации предприятия. Название 7 модель получила по семи входящим в нее компонентам, каждый из которых начинается с буквы : Стратегия подразумевает план развития организации в соответствии с целями бизнеса повышение эффективности производства, рост прибыльности и т.

Система Бизнес-инженер

Издается приказ с новой утвержденной структурой, после чего изменения считаются успешно проведенными. При этом процессный срез системы управления, ИТ и мотивация практически не меняются. Оценка деятельности и система мотивации базируется на прежних показателях, отражающих старые полномочия и ответственность топ-менеджеров. Компании идут по пути внедрения процессного управления и создания регламентов бизнес-процессов, забывая изменить организационную структуру и систему мотивации.

ID: Название работы: Система бизнес-стратегий: типовые модели: BCG. GE/McKinsey. Категория: Доклад. Предметная область.

Доля рынка относительно доли главного конкурента Рис. Матрица Модель предлагает следующий типовой набор стратегических решений по конкретным бизнесам в зависимости от их попадания в тот или иной квадрант матрицы: Звезды надо оберегать и усиливать, то есть долю соответствующего бизнеса на данном рынке в заданной стратегической перспективе следует сохранять или увеличивать. Трудных детей надо изучать специально, то есть по подобным бизнесам в стратегической перспективе возможно или посредством целевых инвестиций какой-то бизнес попытаться перевести в Звезды, или уже имеющуюся долю рынка сохранить, или данный конкретный бизнес постараться сократить.

От Собак следует избавляться, то есть соответствующие бизнесы в стратегическом периоде или ликвидируются, сокращаются если нет каких-то других особых причин для их сохранения. На рисунке сплошная линия отображает приоритетные направления инвестиций от Дойных коров; а пунктирная линия — желательную для организации эволюцию Трудных детей и Звезд. Следовательно, модель прежде всего помогает решать два типовых стратегических вопроса: В матрице горизонтальная ось — это интегральная многофакторная оценка конкурентного статуса конкретного бизнеса; а вертикальная ось — интегральное многофакторное измерение привлекательности рынка по данному конкретному бизнесу.

Один из главных конечных результатов применения модели — это стратегическое позиционирование конкретных бизнесов, которые входят в бизнес-портфель организации. При этом цель такого позиционирования — будущая прибыль конкретных бизнесов как результат соответствующих дополнительных инвестиций. Со временем их количество сократилось до уровня 15— Анализируемые бизнесы могут отображаться на сетке матрицы в виде кругов, координаты центров которых задаются соответствующими показателями данного бизнеса по осям , .

Доля конкретного бизнеса организации изображается как конкретный сегмент соответствующего круга. В свою очередь, каждый из указанных типов включает 3 конкретные бизнес-позиции.

Специализируется на финансовом секторе банковский бизнес, страхование, управление активами и пенсионное обеспечение. Является руководителем направления розничных банковских услуг в Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке; является со-руководителем европейского центра аналитического маркетинга. Программа интеграции активов и сокращения затрат для крупного частного российского банка—руководство разработкой и поддержкой внедрения набора инициатив, охватывающих все категории АХРи направления бизнеса, включая интеграцию ранее приобретенных банковских активов, пересмотр организационной модели и ключевых бизнес-процессов.

Стратегия изменения бизнес-модели розничного банка, включая программу сокращения затрат за счет изменения конфигурации сети отделений, уходя в удаленные каналы и повышения эффективности ключевых бизнес-процессов. Программа сокращения затрат для универсального банка с акцентом на создание системы управления затратами прибыльность продуктов, система аллокации общебанковских расходов на отдельные направления бизнеса, система планирования затрат.

В бизнесе, как и в жизни, успех зависит от умения грамотно распределять усилия Номер 14 () Статья была опубликована в The McKinsey Quarterly, , № 3 Например, «система показателей», позволяющая многим компаниям Прежде всего компании должны в соответствии со своей стратегией.

К годам она стала наиболее популярной многофакторной моделью анализа стратегических позиций бизнеса. В этой матрице вместо показателя темпа рота рынка использован параметр привлекательности СЗХ. А вместо показателя относительной доли рынка использован будущий конкурентный статус. В отличии от матрицы БКГ данная матрица применима во всех фазах жизненного цикла спроса и при самых различных условиях конкуренции. Модель представляет собой матрицу состоящую из 9 ячеек для отображения и сравнения стратегических позиций отдельных направлений деятельности организаций.

Разработанная структура матрицы сама по себе являлась определённым методическим достижением поскольку с её помощью решалась задача установления общей сравнительной базы для анализа позиций видов бизнеса которые сильно отличались друг от друга по своему характеру. В центре внимание модели находится будущая прибыль или будущая отдача капиталовложений.

Иными словами основной упор сделан на анализе того, какое влияние на прибыль окажут дополнительные инвестиции конкретного вида бизнеса в долгосрочной перспективе. Параметры с помощью которых оценивается положение на оси игрек практически неподконтрольно организации.

Модель «Мак-Кинзи» ( ) 7- . Практическое применение модели на примере компании

В условиях глобальной конкуренции и динамично развивающихся рынков, на мой взгляд, интересен опыт компаний, которые на протяжении долгого времени удерживают свои лидирующие позиции на рынке. Одним из примеров подобной компании является, безусловно, , история которой начинается в уже далёком году и продолжается до настоящего времени. Чтобы понять, что на данный момент представляет собой данная компания и что позволяет ей оставаться одним из мировых лидеров на рынке игр и игрушек и абсолютным лидером в производстве конструкторов, следует исследовать её внутреннею среду на основе модели 7 .

Предметом исследования выступает модель 7 . Объектом исследования является внутренняя среда компании .

Бросайте бизнес, если признаки в развитие: Эта стратегия выбирается, системы маркетинга система Вариация модели GE/McKinsey.

Описание 7- Концепция 7- - модель менеджмента, которая описывает 7 факторов Организации компании целостным и эффективным способом. Совместно эти факторы определяют то, как корпорация функционирует. Менеджеры должны учесть все 7 факторов, для того чтобы быть уверенными в успешном исполнении стратегии. Они все взаимозависимы, поэтому если вы не будете обращать соответствующее внимание на один из них, то это может повлиять и на другие. Кроме того, относительная важность каждого фактора может со временем измениться.

Происхождение 7- Концепция 7- . Они проводили исследование японской промышленности и ее факторов успеха. Примерно в то же время и исследовали факторы успеха ведущих компаний. Модель 7 была сформулирована на встрече этих 4 авторов в г. С того времени она известна как модель 7- .

Модель 7 . Практическое применение

Печать В е гг. Эту концепцию часто рассматривают как продолжение основных положений П. Друкера о результативности эффективного менеджмента. Уотерману, изложившим в г. Модель показывает важность не только планирования финансовых и количественных результатов, но и учета качества работы, квалификации сотрудников. Она говорит о том, что недостаточно только лишь разработать новую стратегию и следовать ей, нельзя только создать новые системы, генерирующие улучшения.

Система стратегического управления компанией, позволяющая добиваться Если нет стратегии, менеджмент не может сформулировать бизнес- модель, .. 7-S) McKinsey — модель менеджмента представлена 7 факторами.

В применении данной модели существуют ограничения, к которым можно отнести отсутствие конкретных рекомендаций по поведению на том или другом рынке, а также возможность субъективной, искаженной оценки фирмой своей позиции. Как видно из матрицы рис. Показатели деятельности компаний отражены приблизительно в 30 основных переменных, влияющих на уровень прибыли, и разбиты на три группы: Модель ПИМС выделяет также факторы, оказывающие наибольшее влияние на уровень прибыли: Модель ПИМС позволяет каждой организации учиться на опыте других предприятий выбирать наиболее удобные способы будущих действий для получения высоких доходов.

В условиях российской экономики изучение модели ПИМС носит в большей степени познавательный характер, поскольку этот метод стратегического анализа разработан для высокоразвитых, насыщенных, относительно устойчивых рынков и видов бизнеса. С этой точки зрения, статистический опыт североамериканского и японского бизнеса имеет для нашей экономики ограниченное применение.

К этим факторам относятся: Взаимосвязь основных факторов развития показана на рис. Модель определяет последовательность внутренних действий организации после принятия определенной стратегии.

Модель 7 / Маккинси 7С

Стиль отношений снутри компании Стратегия Стратегия значит длительный план развития компании, помогающий повысить конкурентоспособность бизнеса и сделать устойчивые конкурентноспособные достоинства. Аспекты правильной стратегии ординарны: Структура компании Под структурой в модели понимается метод организации взаимодействия меж различными отделами в компании, с указанием принципов подчинения, приоритетности и зоны ответственности каждого отдела. Данный элемент модели является самым мобильным и просто поддается изменению.

Система управления Система управления обрисовывает ежедневные процедуры работы компании.

Игорь Ясеновец—Партнер московского офиса McKinsey & Company. Стратегия изменения бизнес-модели розничного банка, включая программу (прибыльность продуктов, система аллокации общебанковских расходов на.

Что такое ? — система управления компанией, содержащая платформу , для моделирования и автоматизации бизнес-процессов компании, систему электронного документооборота, систему управления показателями, и управление проектами, а также другие функциональные модули, которые могут быть приобретены и функционировать как отдельные приложения, так и вместе в едином информационном пространстве.

позволяет построить эффективное взаимодействие сотрудников компании по различным направлениям задачи и поручения, документооборот, регламентированные бизнес-процессы, взаимоотношения и осуществлять оперативный контроль исполнительской дисциплины и улучшение бизнес-процессов с целью повышения качества работы всей компании. Кто работает с ? способна охватить весь персонал компании, и даже вовлечь в работу поставщиков, клиентов и иных заинтересованных лиц.

В компании с работают рядовые сотрудники и линейные руководители, осуществляющие постановку, выполнение и контроль текущих задач в рамках своей деятельности и деятельности своих подчиненных; они запускают и выполняют задачи по бизнес-процессам, работают с документами, показателями и проектами. Руководство компании осуществляет оперативный контроль за качеством выполнения бизнес-процессов, отслеживает показатели эффективности, определяет пути дальнейшего совершенствования деятельности.

Бизнес-аналитики осуществляют улучшение существующих и проектирование новых бизнес-процессов, совершенствуют документооборот, анализируют эффективность деятельности компании. При реализации сложной логики извлечения и обработки информации из базы данных, к работе привлекаются ИТ-специалисты языки , -запросы.

Бизнес стратегии