Бизнес-план рыбоперерабатывающего завода.

Рыбные продукты Рыбный магазин — выгодный бизнес, если вы правильно выбрали месторасположение и подобрали ассортимент с учетом покупательского спроса. Несмотря на то, что объемы потребления рыбы в нашей стране значительно уступают объемам потребления мяса и мясной продукции, рыба, по-прежнему, присутствует в меню большинства россиян. Ведь, как известно, она содержит большое количество полезных витаминов и микроэлементов и относится к ряду обязательных продуктов питания. Благоприятное место расположения вашего рыбного магазина — один из самых главных факторов успеха. Оптимальный вариант — открывать точку рядом с крупным продуктовым рынком или на его территории или в густонаселенном спальном районе большого города. Риски есть при каждом из вариантов, поэтому перед открытием проведите тщательное исследование на предмет наличия конкурентов: Площадь торгового помещения зависит от объемов вашего бизнеса и ваших возможностей. Она должна быть достаточно большой для размещения холодильных камер и витрин. На основе данных анализа спроса на рыбную продукцию в вашем регионе определите ассортимент своего магазина и соотношение свежей, копченой или свежезамороженной рыбы, консервов и пресервов, морепродуктов, икры и пр.

чПКФЙ ОБ УБКФ

Динамика улова рыбы и добычи водных биоресурсов в РФ, О гг. Улов рыбы и морепродуктов по видам водных ресурсов, О г. Структура улова рыбы и морепродуктов по типу водных ресурсов во внутренних водах РФ, О г. Структура улова рыбы и морепродуктов по типу водных ресурсов в пресноводных водных объектах РФ, О гг. Структура улова рыбы и морепродуктов во внутренних морских водах РФ, О г.

Структура российского улова рыбы и морепродуктов по типу экономических зон в океанических водах, О г.

История отрытия рыбного ларька, приносящего хорошую прибыль. Все ключевые моменты и реальные цифры для бизнес-плана.

Потребность в инвестициях Для реализации проекта требуется 1,6 млрд. Горизонт планирования — 10 лет поквартально. Валюта расчета - рубли. Дополнительно в бизнес-плане проведен анализ оптимальных условий привлечения инвестиций финансовых отношений с банком, инвестором, финансированием по госпрограмме , показаны доходы всех участников проекта. Плановые финансовые показатели проекта: Привлекательность рынка В развитых странах среднедушевое потребление рыбы и рыбопродуктов превышает 20 кг в год.

Показатель потребления рыбы и рыбной продукции в России в году достиг 19,4 кг на душу населения. Ожидается, что в гг. В году объем розничной реализации рыбной продукции составил млрд. В целом, на рынке складываются положительные тенденции на и последующие годы. Среднедушевое потребление рыбы в стране с каждым годом растет.

Рыбная ферма бизнес план

Как и откуда в Москву попадают морские деликатесы -инструменты, которые использует Михаил Демьяненко Икру, гребешки, красную рыбу и другие морские деликатесы в Москве продают многие компании. С большинством своих клиентов он знаком лично, а новые покупатели приходят по рекомендациям друзей и знакомых. О том, как преуспеть на конкурентном рынке с помощью индивидуального подхода, Михаил Демьяненко рассказал порталу По образованию финансист специалист по некоммерческим организациям.

Рыба незаменима в правильно составленном рационе питания. Этот продукт — источник витаминов, кальция, йода, железа, фосфора, а также.

Должностные инструкции сотрудников рыбного магазина Приложение 2. Рекомендации по набору и обучению персонала Список таблиц Таблица 1. Структура производства рыбной продукции в РФ Таблица 2. Структура вылова рыбы Таблица 3. Рейтинг крупнейших розничных компаний России по объему реализации продукции Таблица 4. Средний чек и среднее количество покупателей в день Таблица 5. Ассортимент рыбного магазина Таблица 6. План продаж рыбного магазина при выходе на проектную мощность Таблица 7.

Состав помещений рыбного магазина Таблица 8. Перечень необходимого оборудования для рыбного магазина Таблица 9. Штатное расписание и численность персонала Таблица Расходные материалы Таблица

Бизнес-план рыбного магазина

Ассортимент будет меняться в зависимости от сезона. Например, ближе к зиме можно предлагать соления, салаты из морепродуктов, морской капусты. Хорошо компенсирует сезонный спад вода и другие напитки. Из видов рыбы чаще берут свежую скумбрию, сайру, сельдь, которые обычно дома солят самостоятельно. Соленая рыба тоже уходит довольно быстро. Живую рыбу покупают неохотно из-за того, что ее надо чистить и потрошить.

Бизнес-план рыбного магазина: документы и расчет затрат И все потому, что это не только вкусный, но и полезный продукт питания.

Ещё с древних времен человечество любит ее за высокие вкусовые и пищевые качества. Рыба является отличным поставщиком животных белков, необходимых для полноценного роста и работы всех клеток и органов нашего организма. В отличие от мясных продуктов в рыбном белке присутствует куда меньше соединительных волокон, поэтому он гораздо легче усваивается и довольно быстро переваривается.

Помимо того, в рыбе содержится намного меньше калорий, чем в том же мясе, именно поэтому она подойдет даже тем, кто борется с избыточным весом. По своим качественным показателям рыбий белок нисколько не уступает мясному, в нем присутствуют те же незаменимые кислоты, среди которых есть и тауриновая — предупреждающая развитие нервных и сердечнососудистых болезней.

Еще одним важным достоинством рыбы является большое количество в ней полезных жирных кислот. Благодаря ним все любители такой пищи являются, как правило, обладателями отличного зрения, крепких нервов, здорового сердца и низкого уровня холестерина. Кроме того у них весьма редко находят опухолевые болезни, а живут они на порядок дольше чем мясоеды. Прудовое рыбоводство по своей структуре и содержанию мало чем отличается от животноводства.

Пруд — та же ферма. Единственное, что отличает животноводческую ферму от рыбной, — среда. Прудовое рыбоводство как традиционная форма ведения рыбного хозяйства — один из источников поступления товарной продукции в виде живой и парной рыбы. Дальнейшему развитию прудового рыбоводства способствует его высокая экономическая эффективность.

Бизнес-план: Завод по производству рыбных консервов, с финансовой моделью

В России потребляется порядка 28,3 кг рыбы и рыбной продукции на душу населения в год. Это намного больше, чем в году, когда потребление рыбы и рыбной продукции составляло всего 11 кг на душу населения. Раскрывая особенности потребительских предпочтений рыбной продукции россиянами, необходимо отметить, что в структуре розничного потребления преобладает замороженная рыба.

Осетровая ферма, бизнес-план организации предприятия. Динамика потребления рыбных продуктов в Украине, гг., тыс. тонн. Рисунок 3.

Идеи бизнеса Открытие рыбного магазина Очень часто у людей, собирающихся заняться предпринимательством, возникает вопрос, как открыть рыбный магазин. Это можно объяснить тем, что рыба свежая, мороженая, копченая, вяленая и др. Прежде чем начать торговлю рыбой, надо разработать четкий бизнес план рыбного магазина. Существует ряд пунктов, которые необходимо осветить, составляя бизнес-план: Бизнес план рыбного магазина разрабатывается с целью определения плана его создания и дальнейшего постепенного развития.

Расчет расходов на открытие рыбного магазина В бизнес-плане приведены приблизительные расходы на открытие точки по продаже рыбы: Таким образом, на начальных этапах развития бизнеса потребуется около т. Эти цифры характерны для развития торговли в крупном городе России Омск и др. Если торговля будет идти удачно, то открытый бизнес окупится через года.

Бизнес План рыбного магазина

Хочу рассказать про свой опыт в торговле рыбой. Данная идея об открытии своего бизнеса пришла в голову благодаря моим родителям. Они предложили дать денег на открытие. По времени ушло достаточно. Пока происходило оформление документов, подготовка оборудования, обращения в СЭС, прошло месяцев 5. Затраты на открытие получились большими.

Рыбный день: как заработать на продаже рыбы, икры и морепродуктов. Виталий . «Икра – не слишком маржинальный продукт. Но спрос на . «Я не воспринимаю свой проект как «бизнес ради бизнеса». деньги.

Загрузить шаблон бизнес-плана Концепция проекта: В Украине разведение осетров и получение из них икры в искусственных условиях только начинает развиваться. Незначительное количество игроков рынка в настоящее время не могут насытить даже внутренний рынок. Ввиду жесткого законодательного запрета на вылов осетровых видов в Азовском море и во всех прилегающих водоемах легальной может быть только рыба, выращенная в бассейнах и садках.

Осетровые, а также сопутствующая продукция, и прежде всего — черная икра, имеют значительную стоимость и характеризуются высоким спросом. Поэтому для предпринимателей официальный выход в этот сегмент рыбного рынка может стать перспективным и рентабельным бизнесом. Товарное осетроводство — выращивание осетровых для производства продукции из этих ценных видов рыб — дает возможность легализовать их выпуск и реализацию, удовлетворить высокий спрос на ценную и вкусную продукцию.

Реализация проекта предполагает создание фермы по разведению осетровых рыб в первую очередь — осетра и стерляди производительностью 2 тонны черной икры и 10 тонн осетрины в год с применением замкнутых систем так называемых установок замкнутого водоснабжения, УЗВ , размещенных вблизи скважины с подходящей для рыбы водой.

Технология УЗВ обеспечивает значительное ускорение процесса выращивания рыбы в обычных условиях вкладывать инвестиции в содержание рыбы до степени товарной готовности в контексте возможности добычи икры приходится 10—12 лет. При этом получаемая черная икра не будет уступать по качеству аналогичной продукции, полученной из рыбы, которая содержится в естественных условиях.

Территориальное расположение фермы — Киевская обл. Требуемая площадь земельного участка — 20 соток. На участке предполагается постройка производственного здания общей площадью 1 кв. Предлагается осуществление проекта с применением оборудования европейских производителей.

Бизнес-план рыбоводческого хозяйства

Делегируйте выполнение задач аутсорсинговой фирме или наймите человека на неполный рабочий день. Выбор помещения для открытия рыбного магазина Пожалуй, самый важный шаг, перед тем как открыть рыбный магазин — выбрать подходящее помещение. Сделать это не так просто. Место под ларек должно соответствовать целому ряду критериев: Приемлемая площадь для такого проекта — м2.

Именно поэтому открытие бизнеса по продаже этого продукта имеет полный шанс на успех. Как организовать рыбное дело. Каким бы данный бизнес.

Рыба и другие морепродукты являются теми самыми продуктами, спрос на которые не спадет никогда. В любом городе, в любом регионе рыбу покупать будут всегда. Ведь рыба один из тех самых продуктов, которые наделены такими микроэлементами, которые необходимы человеческому организму ежедневно. Да и многие люди просто любят рыбу за её вкусовые качества. Как открыть магазин по продаже рыбы Чтобы открыть магазин рыбы, нужно пройти некоторые формальности по регистрации бизнеса.

Один из основных документов — это заключение санэпидемстанции. Также необходимо получить разрешение санитарно-производственного контроля, заключить договор о вывозе бытовых отходов с соответствующими органами. Выбираем место для открытия точки продажи рыбы.

КОПЧЕНИЕ РЫБЫ КАК БИЗНЕС